1

Меркурий 185Ф - зависает касса, не нажимаются кнопки

Добрый день!

Не так давно к нам в сервисный центр попал кассовый аппарат Меркурий 185Ф, клиенту необходимо было заменить фискальный накопитель на онлайн-кассе и зарегистрировать ее в налоговой. Интернет на кассе работал от сим-карты Мегафона. В офисе мы подключили кассу к сети Wi-Fi, так как на сим-карте было недостаточно средств, и интернет не работал. После перезагрузки Меркурия 185Ф мы стали заполнять все данные, но через некоторое время касса зависла и на ней ничего нельзя было ввести. Пришлось ее перезагрузить и начать все заново, причем спустя какое-то время касса опять зависла. Мы подсчитали и выяснили, что через 25 секунд после включения Меркурий 185Ф постоянно зависал.

Стали искать в интернете похожую проблему, наткнусь на информацию о том, что в некоторых моделях есть неисправный модуль Wi-Fi. Мы зашли в сервисный режим онлайн-кассы, чтобы провести тестирование Wi-Fi, но при прохождении теста касса зависла. Поняли, что дело в неисправном модуле Wi-Fi и нужно перевести кассу в режим интернета от сим-карты. Для того чтобы зайти в режим смены интернета с помощью кнопок кассы, уйдет больше 25 секунд (проверено лично неоднократно), причем при нажатии кнопки не всегда срабатывают, приходится по нескольку раз их нажимать. В этой ситуации нам помогла клавиатура от ПК, которую можно подключить к Меркурию 185Ф по USB. С помощью клавиатуры мы быстро перевели кассу в режим интернета от сим-карты, и касса больше не зависала.

Почему же зависала касса? Дело в том, что при подключении к Wi-Fi касса пыталась связаться с ОФД, но, так как Wi-Fi модуль был неисправен, касса не могла этого сделать и зависала, обращаясь к Wi-Fi модулю бесконечное число раз. После подключения кассы к сим-карте она зависла на некоторое время, а потом заработала в обычном режиме. В момент передачи чеков в ОФД касса немного подвисает, но это временное явление.

Подобрать кнопочную онлайн-кассу